Начало | Обобщение и распространение опыта | Аттестация и повышение квалификации | Инновационная деятельность | Достижения учителей | Методическая копилка | Предметные недели

Методическая работа

Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

Важным условием повышения качества образования в школе является уровень профессиональной компетентности учителя, который должен находиться в постоянном и непрерывном развитии. В соответствии с этим определена тема работы школы.

Тема работы школы на 2020-2023 гг.: "Внедрение элементов цифровой образовательной среды (ЦОС) в учебно-воспитательный процесс современной школы".

Цифровая школа - особый вид  образовательной организации,  которая осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе  и тем самым повышает конкурентную способность каждого ученика. 

Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.

Цифровая образовательная среда образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить системный порядок и удовлетворять требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, способствовать достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.

Цель: обновление содержания и технологий обучения на базе новейших цифровых технологий.

Задачи:

  • внедрить в практику ОО современные технологии обучения и воспитания (в том числе цифровых), способствующие формированию учебной мотивации;
  • создать современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
  • обеспечить дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, в том числе в рамках дистанционного образования;
  • обеспечить дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы: организациями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, спорта,  здравоохранения, службой занятости населения;
  • развить цифровые компетенции педагогов;
  • формировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Методическая тема на 2020-2021 учебный год: «Проблемные точки и пути их решения при организации дистанционного обучения»


 

Начало | Обобщение и распространение опыта | Аттестация и повышение квалификации | Инновационная деятельность | Достижения учителей | Методическая копилка | Предметные недели